Отгадав загадки, дошколята приняли участие в викторине как разговаривают животные. А ёжик ножками туп-туп, носиком хрюк-хрюк, догнал улитку, хруп и съел.
Для младшего школьного возраста. Эта форма работы позволяет активизировать речевые возможности детей, расширяется и активизируется словарь детей, особенно синонимический.
Ребята отвечали на вопросы, написанные на бумажных яблочках.
Картинки получились красивые, и аня пришла от них в восторг.
В сборник бежал ёжик по дорожке замечательного детского писателя. Читать рассказ, распечатать рассказ.
Волк ужасно разъярён съесть ежа не может он.
Бежал счастливый ёжик по дорожке только пяточки мелькали. Ребята развивают умения строить высказывания, вести диалог, совершенствуются речевые навыки.